ПН-ВС 11.00-23.00
ЧЕК ЛИСТ БАНКЕТА(фото наши)

Что бы праздник прошел как надо, обговорите как можно подробнее весь процесс.
Мини чек лист
(это не просто перечисление, а список вопросов к менеджеру кафе. Надо потрогать, послушать, понюхать, посмотреть):

Главное создать себе картинку - что вы хотите и в каком объеме.
Это могут быть разные форматы мероприятия. Быстрый фуршет под фоновую музыку или длительное застолье с танцами, конкурсами, ведущим и DJ, а может и с живым концертом. Вы должны знать ваших гостей, их пожелания по развлечениям и предпочтения в кулинарии. Когда у вас сформируется образ вашего праздника, то появятся данные для подбора вида заведения, продолжительности праздника, развлечений и главное бюджета.

Репутация
Лучшие рекомендации — это от тех, кому доверяете (сарафанное радио работает с времен возникновения человечества). Не лишним посмотреть, что пишут в отзывах на разных площадках. Только ко всем отзывам надо относиться со здоровой долей скептицизма. Обратите внимание на отзывы, где есть фото купленных блюд, мероприятий, много подробностей. Выбрали пару мест? Пора нанести визит перекусить, осмотреться. Если понравилось, то можно приступать к общению с менеджером.

Локация – интерьер.
Парковка. Вход. Ремонт. Расположение залов. Wellcome Zone. Туалеты. Гардероб. Курилка. Возможность украсить зал. Место для фейерверка. Возможность: пиротехники, огня в зале, хлопушек, битья бокалов, дым машин.

Оборудование – инвентарь.
Качество столов и стульев. Стол для торта и красивые нож с лопаткой. Музыка. Микрофон. ТВ. Варианты света в зале. Кондиционирование и вентиляция. Стекло, приборы и посуда. Скатерти. Салфетки. Чехлы на стулья. Вазы для цветов. Стол для подарков. Пледы для улицы.

Время
Время окончания праздника. Задайте вопрос на каких условиях можно продлить?
Если у вас есть сценарий, обсудите тайминг событий.
Время монтажа и разбора украшений зала
Время установки аппаратуры своего DJ.

Меню
Обязательно обсудите запретные продукты (возможные аллергены).
Если хотите принести собственные блюда и напитки, то надо сказать заранее. Для поваров это не 2 минуты – подобрать посуду и выложить ваше блюда. А напитки надо остудить (не очень приятно горячее шампанское).
Время подачи блюд и как вы это видите надо обязательно сообщить менеджеру. Неприятно, когда еще не съели закуски, а уже вынесли горячее. И наоборот, ждать приготовления горячих блюд за пустым столом.
Если будет ведущий, фотограф и т.д. – допзаказ к меню (отговорка –«дадим что ни будь со стола» - всегда выходит плохо).
Пробковый сбор, если есть.
Бар/стол ожидания сбора гостей.
Возможность дозаказа блюд и каких.
Когда последняя коррекция меню.
Упаковка оставшихся блюд.
Пусть менеджер составит меню Вашего предварительного заказа. Постарайтесь максимально подробно отразить все условия мероприятия в этом бланке заказа. Пересмотрите заказ через пару дней и произведите корректировки исходя возникших пожеланий или изменения количества приглашенных.

Персонал
Сколько официантов. Как будут выглядеть. Какие их функции (полное или частичное обслуживание).

Оплата
Плата за все услуги должна быть прозрачна. Надо знать заранее за что, может быть, доплата.
Возможны ли скидки и на каких условиях. Подарки от суммы заказа.
Не включайте чай и кофе в счет. Договоритесь о оплате горячих напитков по факту. Мало кто после спиртных напитков захочет чай-кофе.
Сделайте предоплату, но окончательный расчет произведите, когда увидите полностью сервированный стол. Обязательно возьмите чек или приходник о внесенной сумме.

PS
Лучше конечно, что бы музыкой занимался отдельный профи.
ТВ тоже задействуйте – например для свадьбы или дня рождения можно создать подборку фото всех приглашенных.
Покупайте напитки 0,3 или 0,5 – большие бутылки загромождают стол и выглядят не эстетично.
Что бы гости не были голодными рассчитайте количество грамм на человека
- Фуршет (не более 3-4 часов) – от 400-500 грамм продуктов на человека
- Банкет (от 5 часов) – от 800-1000 грамм на человека

Резюмирую…
Ждем Вас к нам в гости, обсудим как лучше всего провести праздник.
© MIOMAFIA